Главная > Тренинги > Переговоры, коммуникации, презентации > Боевые навыки оратора: построение текста убедительной коммуникации

Боевые навыки оратора: построение текста убедительной коммуникации

Тренер:   Ильинский Виталий

Цель:

  • Сделать презентации незабываемыми для Клиентов.
  • Научить превращать зрителей в бесплатных рекламных агентов Ваших продуктов.
  • Развить навыки устного общения участников.
  • Повысить комфортность работы сотрудников на презентациях и в других ситуациях коммуникации.
  • Сделать презентации эффективным инструментом продвижения продуктов и идей.
  • Научиться отвечать корректно на некорректные вопросы.

Зачем это нужно:

  • Креатору - для правильного представления Ваших нестандартных решений капризному заказчику. 
  • Директору - когда Вам надо "продать" персоналу некое новое правило работы в компании. 
  • Менеджеру - чтобы суметь "презентовать" начальнику причину повышения оплаты Вашего труда. 
  • Клиент-менеджеру - для успешной презентации фирмы потенциальному заказчику. 
  • Торговым представителям - для умения убеждать владельцев магазинов, что лучше взять товар Вашей фирмы, а не конкурента. 
  • Пресс-секретарю - для дополнения Ваших презентаций новыми нетрадиционными приемами и "фишками".

Примечание: За время тренинга каждый участник получает возможность выступить перед аудиторией до 10 раз.

Содержание программы:

Приемы подавления волнения

  • Природа волнения.
  • Методы продуктивного преодоления волнения для повышения эффективности коммуникации.

Техника установления контакта и поддержания внимания

  • Психофизиологические механизмы внимания.
  • Приемы привлечения внимания.
  • Оперирование каналами восприятия.
  • Презентация для всех типов модальностей.
  • Способы восстановления утраченного внимания.

Подготовка нестандартной презентации. Композиция презентации

  • Цели и задачи презентации.
  • Разделы презентации.
  • Методы создания нестандартных презентаций.
  • Мозговой штурм;
  • Метод фокальных объектов;
  • Модели нестандартных презентаций.

Блок построения презентационных текстов

  • Порядок использования двух основных рычагов управления восприятием человека:
  • Тревожности;
  • Стереотипности мышления;
  • Составление матрицы "боязни-компенсирующие действия" Посетителей;
  • Составление матрицы "боязни-компенсирующие действия" стендистов;
  • Позиционирование компании (отличие от конкурентов):
  • По главной функции;
  • По обеспечивающей функции;
  • По спекулятивной функции;
  • Позиционирование предлагаемых товаров и/или услуг (отличие от конкурентов):
  • По главной функции;
  • По обеспечивающей функции;
  • По спекулятивной функции;
  • Создание системы подставленных недостатков;
  • Создание критериев "правильного" товара;
  • Перевод "письменной" речи в разговорную "устную":
  • Замена прилагательных глагольными историями;
  • Исключение из речи причастных и деепричастных оборотов;
  • Исключение оценочных суждений и обобщающих слов;
  • Оцифровка параметров;
  • Ввод образных сравнений для описания товара (метод "38 попугаев");
  • Ввод в презентационные тексты критериев правильного товара;
  • Ввод ритмики в речь.

Работа с возражениями и негативными замечаниями

  • Принцип узаконивания
  • Принцип обращения вредной информации в пользу объекта PR
  • Принцип узаконивания с переусилением
  • Принцип "замыливания" среди "равных" пострадавших: клиентов или фирм
  • Принцип "замыливания" среди недостатков сильных
  • Принцип сравнения с большим недостатком
  • Принцип дискредитации источника и/или канала передачи информации