Core-Business. Новая концепция развития бизнеса

Тренер: Кузавов Станислав

Цели проекта:

  • Создать механизм для получения сверх-результатов за счет управления своей индивидуальностью
  • Определить или переопределить ядро бизнеса в ответ на изменения, происходящие в отрасли
  • Перевести качественное значение ядра в числовые показатели стратегии
  • Связать мотивацию ключевых топ-менеджеров с показателями стратегии и тем самым обеспечить ее выполнение
  • Обеспечить через использование финансово-юридических схем получение увеличивающихся денежных потоков собственниками

Новизна проекта:

  • Предприятие не только генерирует дополнительные денежные средства, также усилия вкладываются и в развитие тех областей, которые принесут максимальную выгоду и удовольствие предпринимателю
  • Уникальное решение невозможно повторить конкурентам

Общие предпосылки:

  • Экономический спад нарастает
  • Стоимость компаний под вопросом
  • Растет боязнь рисковать при принятии решения
  • Необходимость развития бизнеса – поиск новых систем и каналов распространения продукции
  • Усиливается государственное регулирование
  • Коренное изменение модели ведения бизнеса: впервые за три тысячи лет человеческой истории скорость технологических изменений (Интернет, мобильная связь) превышает скорость социальных изменений (семейный уклад, традиции)
  • Человеческий фактор доминирует

Содержание программы

  1. Ядро Бизнеса
    • Ядро бизнеса - это формальная цель, ради которой предприятие стремится к заработку, или специфичное средство централизации бизнеса. Означает понимание того, что ты хочешь, что ты умеешь делать особенного для рынка и ради собственного удовлетворения.
    • Ключевой ресурс успешной фирмы заключается в долгосрочном поддержании конкурентного преимущества своего ядра бизнеса
    • Определение, усиление и развитие ядра собственного бизнеса для получения прибыли в долгосрочной перспективе – основная задача предпринимателя
  2. Сила Сердца Бизнеса

    Определение и усиление ядра осуществляется через пять основных активов системы

    • Клиенты
    • Стратегические возможности
    • Самые важные товары
    • Самые главные каналы распространения
    • Любые другие важнейшие стратегические активы(патенты, бренды)
  3. Ключ к Сердцу Бизнеса

    Ключевые отличия использования ядра бизнеса от стандартных подходов при построении эффективной организации

    • Внедрение четкой философии основания бизнеса: все решения в компании принимаются на основе усиления «ядра бизнеса»
    • Усиление границ бизнеса: за счет концентрации компания выигрывает любую конкурентную борьбу
    • Компания, независимо от ситуации во внешней среде, продолжит концентрироваться на поиске способов усиления ядра, а не на сохранении жизни тонущего корабля
    • Определение стратегических принципов, которыми следует руководствоваться в процессе принятия решения всех главных стратегических и оперативных решений в долгосрочной перспективе