Главная > Тренинги > Долгосрочные проекты > Эффективный управленец (модуль I)

Эффективный управленец (модуль I)

Тренер: Бордунос Константин

После прохождения тренинга у Вас появится понимание важности совокупности установок, убеждений и ценностей в успешности персонала при построении организационного развития. 

 Ключевые вопросы:

  • Как компания создаёт своё конкурентное преимущество? Как укрепляются организационные способности?
  • Как становятся уникальными?

Содержание программы:

1. Главное предназначение руководителя

  • Система «результата». Как рождается действие
  • Личностные ценности и их влияние на результативность функционирования руководителя
  • Осознание личных ограничений как препятствия в достижении результатов
  • Критерий выбора эффективного сотрудника. Динамика персонала: позитивная, негативная.
  • Признаки, результаты.
  • Осознаваемый - неосознаваемый потенциал сотрудников компании
  • Знаю, как «он» думает – управляю на расстоянии
  • Женская и мужская психология, проявления.
  • Логика построения жизни. Логика построения бизнеса
  • Идея - цели – результат, эгоизм компании, основанный на эгоизме владельца
  • Структура, как живой организм
  • Единое информационное пространство. Создание своего окружения. Как и с кем расходовать заработанное пространство
  • Близость денег и удовольствий
  • Привлечение и отдача энергии
  • С кем играть по правилам. Принципы вложения сил

2. Управление изменениями

  • Проблема-возможность;
  • Искусство позиционирования;
  • Демократура;
  • Конфликт различий в интересах и восприятии;
  • Определение центров компромисса;
  • Управляемые конфликты - точные решения компании

3. Функциональное управление

  • Стили менеджмента и конфликт стилей;
  • Борьба функций за существование;
  • Улучшение процессов принятия решений и внедрения решений;
  • Качество коммуникаций;
  • Объединение источников энергии;
  • Образцы сформулированных решений.

4. Этапы роста и развития. Технологические особенности и точность управления в период роста

  • Определение этапов и идентификация узких мест (11 этапов орг. развития);
  • Причины старения компании;
  • Организационная терапия;
  • Изменение стратегии, структуры и систем в зависимости от стадии развития;
  • Построение взаимоуважения и взаимодоверия.