Формация «Лидер»

Ключевая аудитория: собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена. Цель тренинга: повышение личной эффективности руководителей высшего звена и развитие лидерских качеств за счет использования уникальных техник, позволяющих принимать точные решения в бизнесе, предвидеть ситуацию на несколько шагов вперед, а также выстраивать максимально плодотворные взаимоотношения с сотрудниками и бизнес-партнерами.

«Успех организации зависит от самого Лидера – насколько он соответствует своему внутреннему ядру, насколько реализует собственные амбиции, насколько способен меняться. Тогда власть, деньги, здоровье, мощный рост и развитие неизбежны».
А. Менегетти

Сегодня основы управления и технологии манипуляции, знание психологии и развитие лидерских качеств – это требования, которое время предъявляет к каждому, кто работает в бизнесе, независимо от позиции в компании и текущего уровня ответственности.

Всё большее значение приобретает умение влиять – способность добиться принятия нужного решения, не имея на это властных полномочий, а для этого недостаточно владеть несколькими техниками убеждения.

Влиять – значит разрабатывать и использовать сложные комплексные стратегии воздействия, предвосхищать ожидания, заключать союзы из политических соображений, используя косвенное воздействие через третьих лиц, просчитывать на долгосрочную перспективу последствия своих действий.

Лидеры, умеющие оказывать влияние, сами моделируют правила игры, становятся режиссёрами в театре собственной жизни, создают события, а не действуют, согласно сложившейся ситуации.

Ключевая аудитория: собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена

Цель тренинга: повышение личной эффективности руководителей высшего звена и развитие лидерских качеств за счет использования уникальных техник, позволяющих принимать точные решения в бизнесе, предвидеть ситуацию на несколько шагов вперед, а также выстраивать максимально плодотворные взаимоотношения с сотрудниками и бизнес-партнерами.

Результат:

  • Развитие максимальной функциональности Лидера

  • Понимание и использование технологий работы с комплексами и стереотипами

  • Получение практических навыков для принятия точных решений

  • Максимальная эффективность в управлении персоналом и бизнесом

  • Осознание истинных причин, влияющих на бизнес-процессы

  • Устранение личных барьеров, мешающих в достижении целей

  • Выбор наиболее результативного стиля и тактики поведения в бизнесе


Методы работы в ходе тренинга:

  • Мини-презентации

  • Мозговой штурм

  • Сообщения тренера

  • Упражнения в группах

  • Деловые игры

  • Мини-лекции тренера

  • Синемалогии*

Содержание программы

  1. Введение в тренинг

    Подготовка группы к эффективной работе в тренинге. Запуск групповой динамики

    • Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренинга
    • Правила работы в тренинге
    • Цели и программа тренинга
    • Самопрезентация участников
  2. Логика успеха и власти. Стратегии влияния
    • Целеустремленность лидера
    • Глобализация рынка и человеческий капитал
    • Власть и ее источники
    • Стратегии влияния и способы эффективного воздействия в общении
  3. Харизматичность лидера как средство достижения целей
    • Внутренние убеждения, установки и ценности, ведущие к результату
    • Основная тактика и стили поведения бизнесмена
    • Режиссура власти
  4. Развитие функциональности Лидера в бизнесе
    • Этика Лидера – действие для достижения цели
    • Peak experience
    • Креативность в бизнесе
  5. Точность в принятии решений
    • Интуиция лидера - безошибочный метод принятия решений
    • Подходы к принятию решений
    • Факторы, влияющие на принятие решений
    • Модели и методы принятия решений
    • Техники использования интуиции, или как принимать точные решения
    • Язык единства действий и принцип разумного эгоизма
  6. Язык единства действий и принцип разумного эгоизма
    • Закон идентичности и функциональность выбора
    • Структура человеческой личности
    • Сознательное и бессознательное
    • Психический и биологический циклы
  7. Лидерство и эффективное управление
    • Характеристики лидера
    • Стили лидерства
    • Развитие максимальной функциональности лидера
    • Стили управления
    • Стратегии влияния
    • Руководство командой
  8. Шеринг. Подведение итогов тренинга
  9. Стереотипы в жизни Лидера как препятствие экономического роста
    • Природа внутренних ограничений на пути достижения успеха
    • Понятия «комплекс» и «стереотип»
    • Принцип действия комплексуальной структуры
    • Ключевые стереотипы
    • Функциональные и нефункциональные стереотипы
    • Путь успеха и становления
    • Методология работы с комплексами и стереотипами