Главная > Тренинги > HR-технологии > HR как партнёр по бизнесу для роста и развития Компании

HR как партнёр по бизнесу для роста и развития Компании

Тренер: Хижный Дмитрий

Цель тренинга

  • Познакомить внутренних консультантов в области HR с эффективными методами подбора и формирования штата сотрудников;
  • Передать данные технологии для последующего их применения в работе, повысить статус HR-менеджера в компании.

Вы будете уметь

  • Строить профиль позиции в соответствии со стратегией и этапом жизненного цикла Компании;
  • С высокой степенью точности оценивать человека (личностные качества, мотивацию,  честность, профессиональные навыки, потенциал и т.д.), используя различные технологии; 
  • Выбирать наиболее эффективные человеческие ресурсы согласно стратегии Компании;
  • Составлять «инструкцию по эффективной эксплуатации» персонала;
  • Консультировать линейных руководителей по вопросам эффективного использования человеческого ресурса.

Содержание программы:

Введение в коучинг

Построение профиля позиции и анализ рынка труда

  • Навык составления профиля позиции в соответствии со стратегией и этапом жизненного цикла компании;
  • Профиль позиции;
  • Понятие компетенции;
  • Проектирование компетенций, взаимодействие с менеджментом;
  • Анализ рынка труда.

Методы поиска кандидатов

  • СМИ;
  • Формирование навыка определения оптимальной стратегии поиска кандидатов;
  • Овладение технологией оценки кандидатов по первичным данным
  • Технологии Executive Search;
  • Технологии НН;
  • Оценка кандидатов по первичным данным
  • Резюме;
  • Телефонные переговоры.

Оценочное интервью

  • Понимание принципов проведения эффективного оценочного интервью;
  • Интервью-переговоры: структура и закономерности;
  • Типичные ошибки при интервью;
  • Переговоры технологии Headhunting.

Технология оценки при интервью

  • Овладение инструментами оценки, повышающими точность при подборе;
  • Умение прогнозировать успешность кандидата на определенных позициях;
  • Стандартные методы оценки при интервью
  • CASES;
  • Проективные вопросы;
  • Анализ речи;
  • Определение референции;
  • Определение личностных критериев
  • Ценности;
  • Модель поведения;
  • Уровень зрелости.

Цели и принципы конструктивной обратной связи

  • Навыки предоставления конструктивной обратной связи, побуждающей к достижению лучших результатов;
  • Цели и принципы конструктивной обратной связи;
  • Мотивирующая обратная связь.

«Инструкция по эксплуатации»

  • Навык формирования отчёта руководителю о компетенциях кандидата;
  • Навык составления рекомендаций по эффективному управлению каждым сотрудником;
  • Цели составления Инструкции;
  • Правила составления отчёта;
  • Структура консультации линейным руководителям, как читать отчёт и использовать его в работе

Закрепление навыков

  • Чёткое закрепление алгоритма подбора персонала;
  • Повышение качества новых сотрудников компании;
  • Уменьшение временных затрат на подбор персонала;
  • Определения профиля должности и компетенций;
  • Анализ и мониторинг рынка труда;
  • Выбор методов поиска кандидатов и первичная оценка;
  • Проведение интервью-переговоров;
  • Обратная связь с кандидатом и составление рекомендаций по управлению новым сотрудником.