Главная > Тренинги > Менеджмент. Корпоративная Идеология > Идеология управления организацией

Идеология управления организацией

Идеология управления организацией

Предназначение тренинга:

  • Описать этапы построения кризиса устойчивой идеологии
  • Создать компанию, способную достигать выдающихся результатов, как в условиях жесткой конкуренции, так и в условиях жестокого кризиса
  • Тренинг дает возможность (по итогам тренинга, на основании наработанных материалов)
  • Построить культуру компании, способную сфокусировать энергию сотрудников на амбициях компании
  • Сформировать у сотрудников приверженность росту компании, как в условиях жесткой конкуренции, так и в условиях жестокого кризиса

Цели тренинга:

  • Описать горизонтальную иерархию, которая вовлечет сотрудников в ценностный мир компании
  • Описать систему стратегического управления на основе принципов, которая объединит сотрудников вокруг ценностей компании
  • Описать систему оперативного управления на основе убеждений, которая сформирует приверженность к компании

Задачи тренинга:

  • Понять эффективность различных методов управления на различных этапах развития организации
  • Понять содержание идеологического фундамента организации
  • Понять практическое влияние идеологии на финансовые показатели в компании
  • Узнать критерии выбора сотрудников под культуру компании
  • Узнать факторы, способствующие и препятствующие формированию ценностей у сотрудников компании
  • Узнать технологии оперативного руководства (принципы лидерства) на основе убеждений

Содержание программы

  1. Управление по ценностям, зарождение и развитие
    • Развитие управления по целям (MBO)
    • Развитие управления по инструкциям (MBI)
    • Развитие управления по ценностям (MBV)
    • Ключевые факторы управления по MBO, MBI, MBV
  2. Что такое ценностный мир компании?
    • Что такое убеждения и отношение?
    • Что такое принципы и нормы поведения?
    • Что такое ценности и ожидания?
    • Убеждения или Кредо руководителя?
    • Принципы или Философия бизнеса?
    • Ценности или Миссия компании?
  3. Что такое культура компании?
    • Факторы, влияющие на формирование вовлеченности, лояльности, преданности и приверженности у сотрудников компании;
    • Инструменты диагностики и критерии для оценки корпоративной культуры компании
  4. Система стратегического управления на основе принципов
    • Мероприятия, формирующие вовлеченность
    • Мероприятия, формирующие лояльность
    • Мероприятия, формирующие преданность
    • Мероприятия, формирующие приверженность
  5. Каковы критерии выбора сотрудников под культуру компании?
    • Ценности: конкурентные и моральные
    • Качества: личностные и деловые
    • Инструменты диагностики и критерии для оценки сотрудника под культуру компании
  6. Какие факторы влияют на формирование ценностей?
    • Жизненный цикл сотрудника
    • Факторы, влияющие на формирование ценностей у сотрудников компании
    • Инструменты формирования ценностей
  7. Технологии оперативного руководства на основе убеждений
    • Технологии формирования лояльного отношения к выполнению своих обязанностей, преданности к своему руководителю и приверженности к компании
  8. Система оперативного руководства на основе убеждений
    • Мероприятия, формирующие расположение
    • Мероприятия, формирующие доверие
    • Мероприятия, формирующие уважение
    • Мероприятия, формирующие авторитет

По итогам тренинга Вы сможете:

  • Описать этапы построения идеологии
  • Составить календарный план работ
  • Рассчитать бюджет