Ключевая розница

Ключевая розница


Содержание программы

  1. Стандарты в ключевой рознице
    • Определение критериев, каким должны соответствовать торговые точки КР
    • Определение "Идеальной ситуации" в торговой точке
    • Определение комплекса мероприятий для приведения ситуации в торговых точках к "идеальной"
  2. Ценообразование
    • Изучение существующих систем управления ценообразованием
    • Контроль и управление розничной ценой - способ обеспечения гарантированного заработка для сетевых клиентов
    • Проведения ценовых акций
    • Разработка системы предоставления торговых условий основанной на стандартах представленности
  3. Анализ торговых показателей
    • Изучение различных видов анализа
    • Изучение методики расчета торговых показателей
    • Овладение методикой расчета валовых продаж, валовой прибыли, маржинальности, наценки, торговых затрат, оборачиваемости товара
  4. Торг: коммуникации
    • Методы психологической и физической подготовки к переговорам
    • Техники проведения переговоров
    • Техники манипуляций в переговорах
    • Типы поведения клиентов
    • Арена торга
    • Метод сравнения торговых условий, которые предоставляет Поставщик и Клиент
  5. Развитие розницы
    • Прогнозирование развития ключевой розницы
    • Планирование работы с двигателями продаж
    • Промо-активность
    • Встречи по развитию бизнеса
    • Лидерство в управлении персоналом
    • Использование ресурсов других отделов
    • Продажи и переговоры
    • Оценка результатов деятельности
    • Оценка промо-мероприятий
    • Управление финансовыми резервами
    • Обучение и тренинги для персонала розничных сетей