Корпоративная идеология

Содержание программы

  1. Фундамент компании
    • Формирование корпоративной идеологии
    • Корпоративная культура компании: ценности и нормы поведения
    • Ценности сотрудников – ценности команды – ценности компании
    • Нормы поведения сотрудников компании, поддерживающие отличительные компетентности и систему ценностей
    • Принципиальные стандарты взаимодействия с внутренними и внешними партнерами
  2. Настройка внутренних процессов взаимодействия
    • Принципы и модели эффективного управления коммуникационным процессом
    • Жизненный цикл сотрудника
    • Факторы, влияющие на формирование ценностей у сотрудников компании
    • Инструменты формирования ценностей
    • Технологии оперативного руководства на основе убеждений
  3. Основные принципы и организация деятельности команды
    • Стержень, формирующий основы команды
    • Доведение целей сотрудникам подразделений с системой обратной связи
    • Система стратегического управления на основе принципов
    • Мероприятия, формирующие вовлеченность
    • Мероприятия, формирующие лояльность
    • Мероприятия, формирующие преданность
    • Мероприятия, формирующие приверженность