Главная > Тренинги > Резиденсы для Лидеров > Кризис - лучшее время для Лидера

Кризис - лучшее время для Лидера

Содержание программы:

Кризис как смена стадий развития

  • Анализ докризисных стратегий развития бизнеса;
  • Сash - out;
  • Построить навечно (серый бизнес);
  • Публичная компания;
  • Инструменты строительства – интуиция/логика;
  • Что такое кризис (глоссарий);
  • Сущность кризиса;
  • Будущее мировой экономики.

Управленческая стереотипия

  • Как выявить и трансформировать личностные ограничения (комплексы);
  • Как отследить и нивелировать влияние комплексов и стереотипов в момент принятия управленческих решений:
  • при выборе сотрудника на работу;
  • при взаимодействии с бизнес-партнерами;
  • в кризисных ситуациях.

Кризис лучшее время для Лидера

  • Лидер как вожак стаи
  • Лидер в период кризиса – это диктатор или демократ?
  • Образ действия Лидера в кризисный период;
  • Основные функции Лидера (функция ума и функция креативности) и его команды (функция силы);
  • Лидер всегда индивидуален;
  • Индивидуальная реализация Лидера вне социального контекста, есть противоречие природному проекту;
  • Усиление со стороны ближайшего окружения ревности к власти, деньгам и свободе Лидера;
  • Власть в законе и власть природная.

Лидер должен уметь производить анализ рынка

  • Инновации, конкурентное преимущество, уникальность;
  • Гордыня Лидера. Как спасти положение дел для продвижения вперед;
  • Собственная система мониторинга ежедневно меняющегося рынка;
  • Способность открывать новые «нетронутые рынки».

Умение пользоваться законами

  • Закон важнее денег;
  • Стратегии для предвосхищения вмешательства фискальных органов.

Умение выстраивать структуру персонала. Предвосхищение рисков

  • Лояльность сотрудников в ситуации кризиса;
  • Виды смещения психосоматики;
  • Саботаж сотрудников. Слабые стороны персонала;
  • Создание «особой сети» сотрудников внутри компании;
  • Невидимое присутствие Лидера внутри «принципиальной» структуры;
  • Иметь под рукой ведущую, превосходно мотивированную группу предприятия;
  • Группа молодых «незашоренных» креативных техников – основа инновационных действий лидера;
  • Способность воздействия на «болевую» точку – залог экономии ресурсов Лидера;
  • Динамика совещаний. Коучинг;
  • Кто такие «золотые мастера» и для чего они нужны на предприятии;
  • Кризис лучшее время для Head-Hunting;
  • Кто такие люди-«джокеры». Почему они важны в условиях кризиса.