Личная эффективность в продажах

Личная эффективность в продажах

Использование своих способностей и потенциала на 100%, а значит – ЖИТЬ. 

Как знания превратить в умения и навыки, а умения и навыки в ДЕНЬГИ? Один из наиболее эффективных способов - тренинг. 

Тренинг определяется как форма активного обучения, целью которого является обогащение знаниями, развитие конкретных умений и навыков. Тренинг стимулирует работу мозга, участникам приходится обсуждать, спорить, учиться применять полученные знания, что обеспечивает наибольший объем усваивания информации. 

Проект создан для: менеджеров по продажам и снабжению

Если ты хочешь:

  •  Приобрести и сформировать навыки для эффективного  выстраивания взаимоотношений с клиентами.
  • Научиться зарабатывать постоянных клиентов.
  • Продавать дороги и красиво.
  • Превратить свою работу в удовольствие.

Эта программа для тебя!

Методы работы в ходе тренинга:

  • моделирующие ситуации,
  • анализ, рекомендации.
  • В  ПРАКТИКУМАХ отрабатываются приемы и  техники, позволяющие управлять своим состоянием и влиять на повдение и выборы клиентов. 

Участникам гарантированы все 4 вида заработка!

Содержание программы

  1. Диагностика существующих знаний и навыков
    • Кто ты в обществе? Насколько реализован сегодня?
    • Что получается хорошо?
    • За счёт чего достигаешь результата?
    • Основные проблемы в работе с клиентами.
    • Как эффективно использовать свой потенциал?
    • Формализация ближайших профессиональных целей.
  2. Понятие маркетинга и продаж
    • В чём отличия?
    • Роль маркетинга в продажах.
    • Инструменты эффективного поиска клиентов.
    • Инструменты и правила эффективного вступления в коммуникацию Инструменты и правила эффективной презентации
    • Включенность внутреннего состояния
    • Личный детектор определения лжи для профессионального продавца
    • Практикум
  3. Способы выявления потребностей
    • Диагностика ДО, во время и после …
    • Виды потребностей.
    • Почему о своих истинных потребностях тебе не говорят напрямую.
    • Как её выявить?
    • За что клиент готов платить на самом деле?
    • Практикум
  4. Переговоры
    • Выбор стратегии (Как?)
    • Важность времени и места (Где и когда?) Почему важно?
    • По результативности одна встреча равна сорока телефонным звонкам. (Почему?)
    • Телефонные переговоры.
    • Очные переговоры.
    • Практикум.
  5. Работа с возражениями в процессе переговоров

    Основная причина возникновения возражений Твоя реакции на возражения клиента? Альтернатива есть всегда! 14 способов обработки возражений. Психологическая подготовка к сложной сделке. Методики защиты от манипуляций. Практикум.

  6. Разработка плана мероприятий по увеличению личного объёма продаж
    • Определение целевой клиентской группы.
    • Определение преимущественных конкурентных отличий.
    • Банк возражений и аргументаций.
    • Программа повышения лояльности клиентов.
    • План действий на ближайшие полгода.
    • Практикум.