Лидер Новой Эпохи. Трансформация

Цели:

  • Повысить личную эффективность руководителя.
  • Развить личностные и профессиональные навыки.
  • Получить импульс к росту и самореализации.
  • Разобраться как по максимуму использовать свой потенциал и потенциал сотрудника.
  • Предоставить эффективные инструменты управления персоналом, на основе «Уровней зрелости» (адекватно оценивать способность и готовность сотрудника к выполнению той или иной задачи) Понимать действующие мотивационные факторы подчиненного на данный момент (то есть, что им движет на самом деле!)  Какие требования к персоналу нужны в условиях изменений .
  • Освоить Технологии работы с сопротивлением.

Содержание программы

  1. Функциональность руководителя
    • Логические уровни управления  собственными результатами и результатами сотрудника
    • Цена изменений или плата за выбор в пользу роста
    • 5  типов власти как инструмент реализации целей компании
    • Инструменты, обеспечивающие точность: матрица инвестирования, виды проблем и способы решения
    • Самосаботаж  руководителя как средство блокировки целей. 5 способов проявления и работа с ним.
  2. Стили управления (как способ создания условий  для выполнения бизнес задач)
    • Определение зрелости субъекта (пять уровней). Зрелость в отношении функции, т.е. результата
    • Способы определения уровня зрелости
    • Уровень зрелости подчиненного как критерий выбора стиля управления, эффективные инструменты управления.
    • Уровень задачи и уровень отношений как форма применения стиля управления
    • Способы выращивания сотрудников. Повышение эффективности работы персонала. Правила делегирования
    • Управление персоналом в условиях изменений
  3. Рост через сопротивление
    • Причины возникновения Сопротивления у сотрудников
    • Сопротивление. Виды сопротивления.
      • Лидеру
      • Сознательное
      • Комплекса
      • В третьем лице
      • Саматоэкзестенциальное
      • По причине трансфера 
    • Стоимость сопротивлений сотрудников для компании.
    • Арифметика сопротивления.
    • Механизм Сопротивления
    • Пять шагов определения Сопротивления
    • Способы работы с сопротивлением
  4. Мотивация, побуждающая к действию
    • Анализ внутренней мотивации. Определение «что движет сотрудником в данный момент»
    • Внутренняя и Внешняя мотивация: стимулирование и мотивация.
    • Факторы удовлетворения  и мотивации, управленческие ошибки из–за неправильного понимания.
    • Побуждение быть «хозяином» на своем рабочем месте
  5. Лояльность сотрудника, как условие «безопасности» компании
    • Взаимосвязь лояльности сотрудника с:
      • Качеством работы
      • Достижением целей
      • Текучкой персонала
      • Лояльностью клиентов.
    • 7 уровней лояльности
    • Критерии определения на каком уровне находится каждый сотрудник
    • Лояльность, как индикатор инвестирования ресурсов в сотрудника.