Лидерство в Эпоху Перемен

Содержание програмы

  1. Мобилизационное Лидерство
    • Воля и Интуиция – ключевые ресурсы Лидера.
    • Принцип ведения дел в период высокой стоимости бизнес- решений.
    • Что делать, если:
      • Персонал демобилизован и немотивирован;
      • Продажи «остановились» и рынок «замер»;
      • Оборотки не хватает, прибыльность падает;
      • Конкуренты играют ценами, а клиенты шантажируют наличием более интересных предложений и т.д.
    • Как выявить потенциальные наиболее уязвимые места своего бизнеса.
    • Что делать в период ограничений, недостатка, дефицита, неутоленной жажды, отказа, запретов, нереализованных желаний и всего того, что ограничивает рост Бизнеса.
    • Намеренное снижение уровня конкуренции.
    • Рост эффективности в период «не понимаю».
    • Кризис к несостоятельности отношения не имеет. Рыночная или деловая несостоятельность.
    • Уровни зрелости восприятия контекста ситуации.
    • Персонал. Результат сразу. Где и как  увеличить активность и функциональность команды.
    • Недостаток, как опора. Мотивация «от», а не «к». Перспективы и последствия, если ничего не будет предпринято.
    • Работа с личностью руководителя/топера. «Трудно»  или «тяжело».
    • Как поддерживать себя и команду в ресурсном состоянии.
  2. «Игры» в которые играют деньги
    • Энергия денежных потоков. Умение распознавать её в различных жизненных контекстах.
    • Как стать сильнее энергии денег и научиться управлять ею.
    • Энергетические расколы денежных потоков.
    • Более тонкие техники трансформации энергии денег.
    • Движение денег как знаки пути.
    • Ранняя диагностика «ресурсного» голода.
    • Активы. Что сохранять в кризисе?
    • Обладать или распоряжаться. Ситуация – Источник – Ресурс. На что обменять, откуда взять и на что
    • потратить.
    • Как движется денежный поток в период перераспределения рынка и территории.
    • Что «не работает» в период политических кризисов.
    • Каковы ключевые законы денег в период общего экономического спада на уровне страны.
  3. Интуиция Лидера – ключевой ресурс в период неопределенности

    • Информационное поле успеха. Стратегия анализа предстоящих возможностей и подготовки к ним.  
    • Как «угадать» день. «Просмотр» и «выбор» событий, находящихся в ноумене.
    • Сновидение как проявление знаков внешнего мира во внутреннем пространстве.
    • Понимание и использование сновиденческих знаков для коррекции личных стратегий восприятия,
    • мышления и выборов.
    • Тренировка в визуализации объектов/образов внутренней территории.
    • Визуализация «телесных переживаний» как управляемое сновидение.
    • Использование телесных сигналов для анализа сложных событий и внутренней интеграции.
    • Имагогика. Анализ своей текущей ситуации и необходимых действий в настоящем. Разбор ситуаций участников.