Особенности ведения переговоров в кризис

Формат: минимум теории (30%), максимум практических упражнений и выполнения заданий из реальных кейсов (70%). Каждая техника будет практически отработана всеми участниками. В практической части тренер выступает как модератор: дает обратную связь участникам, корректирует исполнение упражнений, направляет к успешному выполнению заданий.

Почему Вам стоит пойти на тренинг-практикум:

На тренинге, Вы не только узнаете о новых технологиях ведения переговоров, но и на практике отработаете конкретные рабочие ситуации.
Все рабочие кейсы будут адаптированы под специфику Вашей деятельности, и у Вас «на руках» останутся практические алгоритмы, шаблоны, речевые модули и другие инструменты для осуществления прорыва в Ваших бизнес-показателях.

Содержание программы

  1. Самонастрой и подготовка переговорщика в кризис
    • Почему клиент не покупает? Где у него кнопка?
    • Какой должна быть коммуникация в кризис?
    • Какова моя позиция в переговорах?
    • Какой сегодня должна быть цель в переговорах? Примеры.
    • 7 этапов переговоров в кризис.
    • Прорисовка возможных сценариев переговоров.
    • Как седлать успешную коммуникацию в кризис? Алгоритм.
  2. Практикум: Отработка возражений и сомнений в кризис
    • Почему падают продажи: падение потребительского спроса или пораженческие установки у менеджера по продажам или панические настроения у клиента.
    • Какие последствия отказа клиента для его бизнеса: недопродажи, недополучение прибыли, потеря качества продукта/услуги.
    • Экспресс-диагностика клиента и ситуации в процессе коммуникации.
    • Принципы работы с возражениями в кризис.
    • Подготовка базы аргументов и контраргументов.
    • 10 работающих аргументов в кризис.
    • Как превратить Ваше предложение в «спасательный круг» для клиента?
    • Что делать в переговорах, если домашние заготовки закончились?
    • Принципы отработки ценовых возражений в кризис.
  3. Отработка практических ситуаций участников на примере кейсов. Переговорный практикум:
    • Кейс: «Нам пока не надо, не знаем что будет с курсом валют…»
    • Кейс: «Кризис на дворе…»
    • Кейс: «Позвоните через месяц…»
    • Кейс: «Сейчас не время менять поставщиков…»
    • Кейс: «С такими ценами к нам не подходите…»
    • А так же «праздники», «выборы», «революция»…

В результате прохождения трениг-практикума Вы:

  • Освоите алгоритм ведения успешной коммуникации.
  • Получите 7 переговорных техник в кризис.
  • Освоите преодоление конкретных возражений из Вашей сферы деятельности.
  • Получите готовые речевые шаблоны ведения переговоров в кризис.
  • Повысите свою экспертность в деловых коммуникациях.
  • Вы сможете применить полученные навыки сразу после тренинга.