Перу

Согласно индейским легендам, ранее на территории Перу жил народ белых людей. Они описываются как высокие и носящие бороду сильные люди. Белые люди построили несколько городов. Но в 5 веке нашей эры они погрузились на бальсовые плоты и уплыли в Океан, оставив индейцам всю свою культуру и знания. Индейцы – инки называли их «Учителями».

Уже в 20 веке норвежский ученый Тур Хейердал предположил, что учителя уплыли на острова Полинезии, что и доказал своим путешествием на плоту «Кон-Тики» от берегов Южной Америки к островам Полинезии.  

В культуре Полинезии существуют виды одежды, похожие на рубашки-вышиванки.Похожие рубашки носили древнеславянские племена и сикхи в индийском штате Пенджаб. Исследования этнографов показали идентичность многих узоров на всех трех видах упомянутых вышиванок. Из чего можно сделать предположение, что в Южную Америку в древности могли приплыть представители одного из европейских народов, носителя ведической культуры, и обучить этой культуре индейцев – инков, а впоследствии отбыть в Полинезию. Поэтому в мистических знаниях индейцев должны присутствовать ведические знания.

В 2001 году группа казачьих офицеров из Казачьих Войск Украины посетила Полинезию.На встречу с представителями местных племен офицеры одели вышиванки. К одному из офицеров подошел удивленный полинезиец и спросил: «Откуда на Вашей одежде наш родовой узор?», чем сильно озадачил офицера.

Элементы ведической традиции прослеживаются и в ином: шаманы используют знак, идентичный знаку древнеславянского Алатырь - камня (в Индии Чинтамани), в одном из храмов есть четырехликое Божество (аналогичное Брахме и Святовиту), пища предлагается Богам перед употреблением (прасад), перед употреблением напитков их проливают на землю Матери-Земле (которая называется Пачамама), совсем как в традициях северного шиваизма (Тарти-мата), на храмовых фресках изображены аналоги Белобога и Чернобога (причем они считаются равнозначными экспансиями более высокой формы Божества и одной сущностью), которые вращают колесо жизни (сансары), на храмах индейцев выбит трезубец, похожий на трезубец Шивы или знак Тримурти (Троицы) и т.д.

Как родился проект

В мае 2007 года автор настоящего проекта, Игорь Владимирович Мехеда, посетил Индию. Автор был экспертом в составе исследовательской группы по изучению доказательств общности древнеславянской и древнеиндийской культур. В процессе экспедиции были осуществлены встречи с Сатья Шри Саи Бабой в городе Кодеиканал. Автору было указано на необходимость поездки в страны Южной Америки. В том числе указания пришли и в косвенной форме необычайных жизненных совпадений, случившихся до и после Индии.

За несколько дней до отбытия в Индию автору позвонили из редакции газеты «Новая Интересная Газета» и сообщили, что его ищут перуанцы, прибывшие на Украину. В редакции газеты автора действительно ожидали перуанцы. История оказалась просто фантастической. Много лет назад путешественники из Украины привезли в Перу книгу автора «Белая Магия», относящуюся к серии «Ведическая Магия». Напомним, что магия в ведических традициях является прикладной (практической) теологией, то есть умением приложить Учения к жизни. Катрин Хуаман, жительница города Качичи (штат Ика), наследница рода настоящих индейских волшебников, перевела книгу на испанский язык и предложила с ней ознакомится местным магам. Маги опробовали методики книги (особенно им понравилось применение ведических мантр). Мало того, они фактически не нашли серьезных расхождений между теологией древней индейской веры инков и ведическим мировоззрением. Поэтому, когда Катрин Хуаман и другие перуанцы начали собираться на Украину, то маги просили их привезти остальные книги Раокриома и все, что возможно, будет по древнеславянской ведической традиции, включая обряды и методики их проведения. Поиск указанных книг и привел перуанцев в редакцию газеты.

Катрин Хуаман связалась со своими родственниками и друзьями-магами в Перу и получила от них предложения посетить такие места, которые еще не были доступны европейским и американским исследователям. А также получено согласие на получение сборника обрядов индейцев-инков для публикации в Украине.

Второй случай произошел сразу после возвращения из Индии. К автору на индивидуальное обучение приехала семейная пара из Москвы. После распада СССР эти люди остались без работы, так как остановился завод, на котором они работали инженерами. Искали работу, и нашли её в целительстве. Их приняли в один из тайных оккультных орденов, негласно владевший несколькими центрами нетрадиционной медицины. Через некоторое время, разочаровавшись в ордене, они захотели его покинуть, но получили разъяснения приора, что из ордена выходят только через мир иной. Тогда они обратились с молитвой к Богу о помощи в избавлении от ордена. Появилась невидимая сила (подобная легкому порыву ветра), повела их по всей Москве; и подвела к лотку, на котором продавалась книга «Белая Магия». Они выполнили ритуалы из книги и орден сам по себе покинул их жизнь. Через некоторое время наших супругов пригласили на работу на научно-исследовательское судно: жену коком, мужа корабельным врачом. Супруги согласились. Корабль отплыл из Одессы, прошел Черное и Средиземное моря, пересек Атлантику, вошел в Тихий Океан и доплыл до Галапагосских островов. Потом вернулся назад. Всего таких плаваний было три. 

На Галапагосских островах супруги в поисках шамана познакомились с Ольгой Саласар.Она вышла замуж за эквадорца и переехала жить на Галапагосы много лет назад. На островах она занимается нетрадиционной медициной и в этой связи познакомилась со всеми местными целителями (курандеро), волшебниками (брухо) и макумбо (колдунами). И не только с местными, но и из других стран (Перу, Боливия, Венесуэла). Во время третьей экспедиции Ольга и её друзья дали супругам на одну ночь прочитать «магическую книгу украинского мистика», которая оказалась «Радугой Белой Магии» Раокриома. Тогда супруги решили получить знания у этого человека.

Услышав такой рассказ, автор немедленно связался с Эквадором и попросил помочь найти и перевести древние рукописи инков для публикации в Украине. В этом автору было обещано помочь. Первая рукопись с изложением колдовских практик уже предоставлена колдуном -«макумбо» и лежит в офисе, в сейфе на Галапагосах, ожидая автора. «Макумбо» сказал две вещи: 1) духи сказали ему отдать рукописи; 2) только лично автору, если он приедет на Галапагосы.

Получив такие указания от судьбы и некие разъяснения в ашраме Сатья Шри Саи Бабы, автор посчитал своим долгом послужить Адибрахману, выполнив указание об экспедиции в Южную Америку.

В дополнение скажем, что знания индейцев-инков, в отличие от знаний тольтеков, изложенных Кастанедой, совершенно отличаются от последних и их обнародование могло бы вызвать в мире информационный взрыв не меньший, чем в свое время книги Кастанеды...