Главная > Тренинги > Переговоры, коммуникации, презентации > Практика разработки и проведения бизнес – тренингов

Практика разработки и проведения бизнес – тренингов

Цель:

  • Повысить эффективность работы внутренних тренеров, специалистов, которые проводят внутреннее обучение

  • Передать навыки проведения тренингов, семинаров, коучингов

  • Дать техники работы с  сопротивлением,  с трудными участниками, технологии управления групповой динамикой

Содержание программы:

Роль и ответственность внутреннего тренера

  • Личные качества, необходимые для успешной тренерской работы, психологическая готовность к этой деятельности
  • Роли и задачи
  • Знание, умение, навыки и компетентность
  • Препятствие к пути совершенствованию
  • Управления стрессом

Концепции бизнес тренингов

  • Разработка и цель обучающих программ
  • Техники проведения тренинга
  • Спецификация тренингов
  • Правила поведения «Мозговой штурм»
  • Ролевые игры. Виды ролевых игр
  • Кейсы: подготовка и использование
  • Коучинг как вид личного тренинга в организации
  • Игры и упражнения для различных этапов тренинга
  • Разминки. Виды разминок
  • Способы поддержания группы в рабочем состояние
  • Экспресс диагностика

Навыки работы с аудиторией

  • Реакция слушателей, как обратная связь ведущему презентацию. Техники установления двустороннего контакта с публикой
  • Ответы на вопросы слушателей. Типы вопросов

Основные действия (техники) тренера

  • Использование разминок – создание нужного эмоционального климата
  • Инициирование – включение участников в новые действия
  • Рефлексия – организация процесса осмысления происходящего участниками тренинга
  • «Стоп – техника» - определение моментов, когда необходимо прервать действие участников
  • Постановка барьеров – пресечение неэффективного поведения участников группы
  • Принципы формирования малых групп
  • Типичные ошибки

Навыки ведения презентации

  • Техники установления раппорта с аудиторией. Системы репрезентации.
  • Каналы коммуникации. Установление визуального контакта со слушателями. Поза тела и жестикуляция.
  • Значение первого впечатления. Техники создания запоминающегося первого впечатления в начале презентации.
  • Как подчинять свое поведение поставленной цели на презентации.
  • Голос, как главный инструмент оратора, и его эффективное использование. Параметры голоса.
  • Основная часть выступления. Тренировка способности привлекательно, логично и убедительно преподнести нужную информацию. Навыки быстрой подстройки к возможной перемене обстоятельств.
  • Техника «повторения», как средство привлечения внимания слушателей к наиболее важной информации.

Навыки управления состоянием аудитории

  • Работа с возражениями. Общая модель и различные хитрости
  • «Крючки» для привлечения внимания слушателей во время выступления
  • Работа с незаинтересованной аудиторией. Способы включения в работу «безразличных» слушателей
  • Утилизация сопротивления. Привлечение группы в позицию «ответственного участника»
  • Погашение агрессии
  • Методики и техники, которые увеличивают силу впечатления от выступления
  • Использование языка своего тела (жесты, осанка, позы) во время выступления
  • Выбор соответствующего стиля языка, одежды и средств визуального выражения
  • Работа с собственным состоянием при различных реакциях группы

Отслеживание обратной связи и корректировка обучающей программы по ходу выступления

  • Способы отслеживания ОС
  • Структура ОС
  • Конструирование упражнений для определения участниками своих знаний и навыков

Проект даёт возможность:

  • Креативно разрабатывать план и программы бизнес-тренингов

  • Развивать функцию обучения в организации

  • Проводить обучение в любом формате

  • Владеть техниками и приёмами для достижения нужного проведения группы и эффективно работать с групповой динамикой