Главная > Тренинги > Тренинги для собственников и руководителей, личностный рост, лидерство > Предприятие как «второе тело» руководителя. Причины увеличения и снижения результативности

Предприятие как «второе тело» руководителя. Причины увеличения и снижения результативности

Целевая аудитория: руководители компаний, руководители подразделений

Основные цели проекта: 

  • Повышение уровня функциональности и личной результативности в бизнесе руководителей высшего звена.
  • Повышение уровня эффективности руководителя через технологии самоанализа и точного распределения ключевых ресурсов: Время и Энергия
  • Овладение технологиями ситуационного руководства и инструментами экспресс-анализа: ситуации, сотрудника, действий - позволяющими максимально точно совершать диагностику деятельности предприятия, управлять динамикой (бессознательной и сознательной) развития команды и выстраивать данные векторы к необходимому результату.

Содержание программы

  1. Личностная компетентность
    • Осознаваемые и неосознаваемые цели в бизнесе
    • Ведущий мотив действия, для чего и почему
    • Сколько решений принято на «автомате»? Новизна или действие стереотипа
    • Ответственность. Плата за выбор. Логика экономической власти
    • Заблуждения руководителя «само-собой-разумеется» и «заговор-врагов»
  2. Главное предназначение руководителя
    • Система «результата». Как рождается действие
    • Личностные ценности и их влияние на результативность функционирования руководителя
    • Осознание личных ограничений как препятствия в достижении результатов
    • Критерий выбора эффективного сотрудника. Динамика персонала: позитивная, негативная. Признаки, результаты.
    • Осознаваемый - неосознаваемый потенциал сотрудников компании
    • Знаю, как «он» думает – управляю на расстоянии
    • Женская и мужская психология, проявления.
    • Логика построения жизни. Логика построения бизнеса
    • Идея - цели – результат, эгоизм компании, основанный на эгоизме владельца
    • Структура, как живой организм
    • Единое информационное пространство. Создание своего окружения. Как и с кем расходовать заработанное пространство
    • Близость денег и удовольствий
    • Привлечение и отдача энергии
    • С кем играть по правилам. Принципы вложения сил
  3. Управление реальностью
    • Познание, управление природными каналами доступа информации
    • Создание и управление намерением
    • Использование образов в коммуникационном процессе.
    • Диада в бизнесе
    • Использование техник коммуникации для личностного роста и деловой практики. Эффективные коммуникации внутри компании
  4. Управление изменениями. Работа с сопротивлением
    • Работа с сопротивлениями к новой информации. Способы устранения механизмов сопротивления
    • Сопротивление сотрудников, как проявление саботажа руководителя
    • Саботаж (личностный и организационный)
    • Проявления самосаботажа
    • Анализ и пути решения наиболее распространенных проблем руководителя