Продажи - новый уровень мышления

Продажи - новый уровень мышления

Умение найти правильный поход к клиенту, правильно выстроить коммуникацию, наладить партнерские отношения – очень важные, но не единственные составляющие успешной работы продавца. Для достижения впечатляющих результатов продавец должен не просто выработать и применять необходимые профессиональные навыки, но и мыслить особым образом. Тренинг «Продажи – новый уровень мышления» предлагает наиболее эффективное соотношение теории и практики, что позволяет не только получить новые знания, но и отработать их на практике, выявить возникшие трудности и устранить их.

Ключевая аудитория: 

Команды продаж (продавцы и их линейные руководители), переживающие изменения, находящиеся в условиях перехода от количественных критериев эффективности к качественным. Компании, заинтересованные в смене стратегии для осуществления планов превосходства над конкурентами в условиях жесткого соперничества на развитых рынках. Предусмотрены различные варианты сценария тренинга для разных групп продавцов: торговые представителиFMCG, телемаркетинговые команды (продажи услуг, товаров), продавцы долгосрочных инвестиционных проектов и т.д.

Цель тренинга: 

Инициировать прорыв в результатах команд продаж, перейти на новый уровень целей и задач, от количества к качеству, от обычной гонки за объёмами к качественным показателям и клиентоориентированному подходу.Результат:

Формирование навыков планирования и анализа

Понимание логики взаимодействия в современном бизнесе

Формирование клиентоориентированных ценностей

Выработка новых стратегий поведения, направленных на максимально высокие результаты

Формирование командного взаимодействия

Нацеленность на результат, сильная мотивация в работе

Организация личного и рабочего времени с наибольшей пользой

Содержание программы

  1. Введение в тренинг

    Подготовка группы к эффективной работе в тренинге. Запуск групповой динамики

    • Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренинга
    • Правила работы в тренинге
    • Цели и программа тренинга
    • Самопрезентация участников
  2. От подготовки встречи к ее анализу – пошаговый путь к высоким результатам
    • Практическое задание: подготовка к встрече
    • Практическое задание: подготовка делегатов к переговорам
    • Чего хочет клиент? Анализ проведенных переговоров.
    • Портрет клиента
    • Практическое задание: подготовка коммерческого предложения
  3. Новые технологии ведения продаж
    • Новый уровень мышления успешного продавца: клиентоориентированный подход
    • Связь между потребностями клиента и эффективностью продавца
    • Количественные и качественные показатели в работе
    • Работа с качественными показателями
    • Логика построения линии поведения, гарантированно приводящей к успеху
  4. Работа над ошибками. Что я изменю в собственных действиях, начиная с сегодняшнего дня? Выработка новых стратегий:
    • Подготовка к встрече
    • Поведение на встрече
    • Анализ переговоров
    • Подготовка коммерческого предложения
    • Стратегии ведения клиента
    • Кейс: практическое применение разработанных стратегий
  5. Повышение личной эффективности
    • Анализ собственных результатов
    • Поиск причин неэффективного поведения
    • Анализ собственного времени: «фотография недели»
    • Разработка стратегий повышения личной эффективности
    • Разработка стратегий поведения с внутренними клиентами
    • Командные стратегии
    • Практическое задание: применение новых стратегий
  6. Заключение. Подведение итогов тренинга
    • Подведение итогов
    • Формулирование ценностей и правил поведения нового уровня
    • Шеринг
    • Домашнее задание