Умение найти правильный поход к клиенту, правильно выстроить коммуникацию, наладить партнерские отношения – очень важные, но не единственные составляющие успешной работы продавца. Для достижения впечатляющих результатов продавец должен не просто выработать и применять необходимые профессиональные навыки, но и мыслить особым образом. Тренинг «Продажи – новый уровень мышления» предлагает наиболее эффективное соотношение теории и практики, что позволяет не только получить новые знания, но и отработать их на практике, выявить возникшие трудности и устранить их.
Ключевая аудитория:
Команды продаж (продавцы и их линейные руководители), переживающие изменения, находящиеся в условиях перехода от количественных критериев эффективности к качественным. Компании, заинтересованные в смене стратегии для осуществления планов превосходства над конкурентами в условиях жесткого соперничества на развитых рынках. Предусмотрены различные варианты сценария тренинга для разных групп продавцов: торговые представителиFMCG, телемаркетинговые команды (продажи услуг, товаров), продавцы долгосрочных инвестиционных проектов и т.д.
Цель тренинга:
Инициировать прорыв в результатах команд продаж, перейти на новый уровень целей и задач, от количества к качеству, от обычной гонки за объёмами к качественным показателям и клиентоориентированному подходу.Результат:
Формирование навыков планирования и анализа
Понимание логики взаимодействия в современном бизнесе
Формирование клиентоориентированных ценностей
Выработка новых стратегий поведения, направленных на максимально высокие результаты
Формирование командного взаимодействия
Нацеленность на результат, сильная мотивация в работе
Организация личного и рабочего времени с наибольшей пользой
Подготовка группы к эффективной работе в тренинге. Запуск групповой динамики