Главная > Тренинги > Долгосрочные проекты > Профессиональное управление отделом продаж Модуль 1 - «Подбор команды в отдел продаж»

Профессиональное управление отделом продаж Модуль 1 - «Подбор команды в отдел продаж»

Тренеры:  Мухаметов Андрей, Кузовой ВячеславКиричек Виталий

 

«Талант выигрывает игры,
а командная работа - чемпионаты.»
Майкл Джордан 

 

О проекте

Отдел продаж - ключевое подразделение, которое является основным источником прибыли и индикатором успеха любой компании.

Данный курс посвящен изучению ключевых вопросов менеджмента в сфере продаж:

  • построение эффективного отдела продаж,
  • организация и развитие системы продаж,
  • управление персоналом,
  • методы эффективных продаж и выстраивания коммуникаций
  • технологии, позволяющие увеличивать объемы продаж и прибыли, а также поддержание отношений с клиентами в долгосрочной перспективе
  • вопросы взаимодействия отдела продаж с отделом маркетинга
  • развитие личностных качеств руководителя отдела продаж. 

Полученные знания  о навыках успешного руководителя, а также о методах личностного развития способствуют росту личной успешности слушателей. 

Продолжительность: 7,5 дней (3 модуля по 2,5 дня) 

По итогам обучения выдается сертификат Международной корпорации «Бизнес Мастер» о дополнительном профессиональном образовании руководителя отдела продаж.

 Содержание курса:

Модуль 1
  • Подбор команды в отдел продаж.
  • Система подбора, введения, адаптации и обучения менеджеров отдела продаж
Модуль 2
  • Инструменты управления отделом продаж.
  • Коммуникации
Модуль 3
  • Инструменты работы с персоналом в отделе продаж.
  • Практикум

Cодержание программы:

Системная организация работы отдела продаж

  • Задачи
  • Формы управления
  • Организационная структура

Роль и значение линейных сотрудников в деятельности отдела продаж Прием сотрудников в отдел продаж

  • Составления профиля необходимых сотрудников в отдел продаж
  • Взаимодействие со структурными подразделениями компании по подбору сотрудников. Распределение задач и ответственности
  • Психотипы претендентов и сотрудников. Соответствие уровню развития бизнеса
  • Алгоритм и структура проведения собеседований
  • Цели и задачи собеседования;
  • Индивидуальные собеседования с кандидатами
  • Эффективное распределение времени при подборе сотрудников
  • Использование интуиции при подборе сотрудников
  • Типичные «уловки» претендентов
  • Типичные ошибки при наборе сотрудников
  • Приоритеты в подборе сотрудников личные качества или навыки
  • Основные стратегии формирования ОП на длительный период
  • Срок жизни торговых представителей в компании
  • Текучка в ОП - опасность или необходимость

Практикум по приему сотрудников в отдел продаж

На примере реальных соискателей работы

Обучение и развитие персонала

  • Разработка алгоритм адаптации новых сотрудников в компании
  • Критерии оценки эффективности сотрудников;
  • Инструменты – обратная связь, наставничество правила и ошибки
  • Причины ухода «ценных» сотрудников. «Кризисные периоды» в жизни торговых представителей. Типичные ошибки обучения;
  • Уровни зрелости сотрудников
  • Ситуационный менеджмент
  • Корпоративная книга продаж
  • Customer Book и CRM – системы
  • Защита интеллектуальной собственности ОП и компании
  • Формирование в компании института непрерывного обучения путем внутренних ресурсов ОП
  • Линейные руководители. Цели функции и задачи
  • Формирование кадрового управленческого резерва
  • Корпоративные праздники. Какую пользу можно извлечь если нельзя избежать

Принципы организации рабочего времени РОП Документооборот отела продаж

  • Стандарты
  • Должностные инструкции как инструменты развития персонала