Главная > Тренинги > Долгосрочные проекты > Профессиональное управление отделом продаж Модуль 2 - «Инструменты управления. Коммуникации»

Профессиональное управление отделом продаж Модуль 2 - «Инструменты управления. Коммуникации»

Тренеры:  Кузовой Вячеслав,  Мухаметов Андрей,  Киричек Виталий

 

«Талант выигрывает игры,
а командная работа - чемпионаты.»
Майкл Джордан 

 

«Организация работы подразделения – сложная задача,
которая требует как знаний и идей, так и рабочих инструментов
для их воплощения в жизнь.»

О проекте

Отдел продаж - ключевое подразделение, которое является основным источником прибыли и индикатором успеха любой компании. 

Данный курс посвящен изучению ключевых вопросов менеджмента в сфере продаж:

  • построение эффективного отдела продаж
  • организация и развитие системы продаж
  • управление персоналом
  • методы эффективных продаж и выстраивания коммуникаций
  • технологии, позволяющие увеличивать объемы продаж и прибыли, а также поддержание отношений с клиентами в долгосрочной перспективе
  • вопросы взаимодействия отдела продаж с отделом маркетинга
  • развитие личностных качеств руководителя отдела продаж

Полученные знания  о навыках успешного руководителя, а также о методах личностного развития способствуют росту личной успешности слушателей. 

Продолжительность: 7,5 дней (3 модуля по 2,5 дня) 

По итогам обучения выдается сертификат Международной корпорации «Бизнес Мастер» о дополнительном профессиональном образовании руководителя отдела продаж.

 Содержание курса:

Модуль 1
  • Подбор команды в отдел продаж.
  • Система подбора, введения, адаптации и обучения менеджеров отдела продаж
Модуль 2
  • Инструменты управления отделом продаж.
  • Коммуникации
Модуль 3
  • Инструменты работы с персоналом в отделе продаж.
  • Практикум

Содержание программы:

Основные инструменты и понятия в управлении отделом продаж

  • Стили лидерства и стили управления
  • Три составляющих управления:
  • задачи
  • люди
  • власть
  • Управление сотрудниками в зависимости от уровня их зрелости
  • Типы управления коллективом , Лидерство, менеджмент
  • Лидерство – ценности сотрудников, миссия предприятия
  • Менеджмент – планирование сбыта, постановка задач, обратная связь
  • Баланс отношений с другими подразделениями

Структура и система отдела продаж

  • Структура рабочего дня
  • Структура отдела продаж

Системная организация работы отдела продаж:

  • задачи
  • формы управления
  • организационная структура
  • Принципы построения интеграционной системы
  • Основные показатели деятельности компании в системе
  • Формирования философии продаж
  • Этапы жизненного цикла системы

Основные понятия системы продаж и продвижения на территории:

  • территориальный менеджмент
  • анализ
  • планирование

Прогнозирование результатов:

  • сотрудников
  • предприятия
  • рынка
  • Ключевые показатели выполнения работы
  • Финансы и отчетности
  • Планирование и учет
  • Модель информации и система информационных потоков

Планирование работы отдела, расстановка приоритетов

  • Стратегическое планирование в формировании команды
  • Определение и установка приоритетов
  • Условия и правила постановки задач. Контролинг
  • Постановка и контроль задач. SMART
  • Планы продаж: виды и способы подачи
  • Организация рабочего времени руководителя – работа в приоритетах

Руководитель отдела продаж: роли и ответственности

  • Роль директора по продажам в обеспечении эффективности деятельности компании.Повышение качества управленческих решений в продажах
  • Требования сегодняшнего рынка к личности РОП
  • Задачи и функции руководителя
  • Сфера ответственности и зона воздействия
  • Действия руководителя при контроле над предприятием
  • Сохранение целостности
  • Собственные цели и ценности
  • Личность руководителя, экономика предприятия
  • Взаимосвязь личностных характеристик руководителя и динамики отдела продаж