Главная > Тренинги > Долгосрочные проекты > Профессиональное управление отделом продаж Модуль 3 - «Инструменты работы с персоналом»

Профессиональное управление отделом продаж Модуль 3 - «Инструменты работы с персоналом»

Тренеры:  Кузовой Вячеслав,  Мухаметов Андрей, Киричек Виталий

«Талант выигрывает игры,
а командная работа - чемпионаты.»
Майкл Джордан

 

О проекте

 

Отдел продаж - ключевое подразделение, которое является основным источником прибыли и индикатором успеха любой компании. 

Данный курс посвящен изучению ключевых вопросов менеджмента в сфере продаж:

  • построение эффективного отдела продаж
  • организация и развитие системы продаж
  • управление персоналом
  • методы эффективных продаж и выстраивания коммуникаций
  • технологии, позволяющие увеличивать объемы продаж и прибыли, а также поддержание отношений с клиентами в долгосрочной перспективе
  • вопросы взаимодействия отдела продаж с отделом маркетинга
  • развитие личностных качеств руководителя отдела продаж

Полученные знания  о навыках успешного руководителя, а также о методах личностного развития способствуют росту личной успешности слушателей. 

Продолжительность: 7,5 дней (3 модуля по 2,5 дня) 

По итогам обучения выдается сертификат Международной корпорации «Бизнес Мастер» о дополнительном профессиональном образовании руководителя отдела продаж.

 Содержание курса:

Модуль 1
  • Подбор команды в отдел продаж.
  • Система подбора, введения, адаптации и обучения менеджеров отдела продаж
Модуль 2
  • Инструменты управления отделом продаж.
  • Коммуникации
Модуль 3
  • Инструменты работы с персоналом в отделе продаж.
  • Практикум

Содержание программы:

Коммуникации в организации работы персонала

  • Вербальные, невербальные факторы коммуникации
  • Детекция лжи, внутреннего состояния сотрудников
  • Коучинг в планировании, делегировании, оценке
  • Правила и структура проведения планерок
  • Обратная связь. Принципы и правила проведения обратной связи. Типичные ошибки
  • Основные правила коучинга как основной технологии в работе с персоналом отдела продаж
  • Основы коучинга на рабочем месте
  • Делегирование полномочий подчиненным, основы и технология;
  • Схемы принятия решений
  • Системы внедрения организационных изменений
  • Формирование команды, нацеленной на результат

Мотивация сотрудников отдела продаж

  • Мотивация сотрудников – мотивационные и гигиенические требования. Типичные ошибки
  • Мотивационные мероприятия в отделе продаж
  • Схема мотивирования сотрудника отдела продаж. Походы, методики, принципы
  • Мотивационное моделирование
  • Мотивация получения результатов
  • Поощрения и наказания
  • Нематериальные виды мотивации
  • Мотивационные технологии
  • Горизонтальная и вертикальная карьера. Мотивирующие факторы
  • Принципы и критерии оценки эффективности сотрудников

Методы и инструменты работы с сотрудниками

  • Субъективная карта реальности. Формирование карты реальности в сознании сотрудников. Методы и инструменты работы с сотрудниками
  • Управление изменениями в отделе продаж
  • Сопротивление сотрудников – виды, характеристики и алгоритмы работы
  • Внутреннее сопротивление руководителя отдела продаж
  • Практикум «Выявление и нейтрализация сопротивления сотрудника. Алгоритм работы»
  • Самосаботаж. Источники возникновения. Характеристики проявления
  • Алгоритм работы с эмоциями
  • Понятие трансфера. Определение, функция, структура, методы диагностики
  • Практикум «Определение вида трансфера со стороны сотрудника и его нейтрализация»
  • Диада, определение, виды, осознание и сознательный выбор
  • Принцип двойной морали руководителя в работе с персоналом
  • Продвинутые инструменты в управлении сотрудниками отдела продаж

Точность в принятии решений

  • Механизм принятия решения руководителем
  • Основные факторы, влияющие на ошибочное принятие решений
  • Правильные решения – точные решения
  • Факторы, определяющие точные решения – рациональность и опыт руководителя
  • Факторы, определяющие точные решения – интуиция