Психология Победителя. Мужской Резиденс

Содержание Программы

Психология Победителя в Бизнесе

  • Для чего мужчины действительно зарабатывают деньги? Какова осознанная и бессознательная мотивация к успеху, достижениям, большим деньгам?
  • Энергетический потенциал Бизнеса. Гуманизация Бизнеса.
  • Введение в Реальный менеджмент. Реальные ценности в Бизнесе.
  • Правила игры в Настоящий Бизнес.
  • Дружеские и денежные взаимоотношения в Бизнес. Границы отношений.
  • Война и служение. Декларированное созидание, декларирование деструкции.
  • Набор, Отбор и Подготовка управленческой гвардии. Задачи и технологии каждого этапа.
  • 3 вида ошибочного взаимодействия с персоналом.
  • Что и каким образом руководитель бессознательно проецирует на свой персонал.
  • Понятие «хорошего» руководителя и его стандартная позиция, роль, театр.
  • Удар и компенсация удара по Бизнесу. Необходимые потери для роста.
  • «Служащий» и «Юзающий» персонал.
  • Из кого состоит ядро Бизнеса.
  • Функция руководителя - формирование стволовой структуры организации (иммунной системы).
  • Бизнес – концепция взаимодействия человека и его Духа.
  • И все же, почему Лидер не достигает желаемого успеха в Бизнесе? Причины и пути разрешения. 

Мир женщины для мира мужчины

  • Мужское и женское начало в мужчине
  • Какова роль женщины в жизни мужчины: в семье, в Бизнесе, в здоровье, в роду
  • Как работают законы физики, психики, и сексуальной энергии в женщине
  • Как создавать отношения с женщинами, чтобы иметь гармоничный союз, успешный Бизнес, профессиональный и личностный рост, богатый род.
  • Как именно следует учитывать различия в деловых отношениях между мужчиной и женщиной.
  • Типичные конфликтные ситуации, вызванные различием мужского и женского менталитетов и качественного различия в механизме принятия решений.
  • Основные причины и способы подавления и подчинения личности другого пола.  Конкуренция между партнерами, супругами.
  • Что происходит, когда женщине надоедает созидание. Скрытая правда о причинах возникновения конфликтов.
  • Есть ли «женщины» в Бизнесе?
  • Опасные типологии женщин для мужчин.
  • 2 основных сценария при взаимодействии с данными типологиями женщин. Опасности, возможности и… 

Любовь…

  • Любовь как конкурентное преимущество в Бизнесе.
  • 7 основных мифов о любви.
  • Лояльность на время. Приверженность на года. Любовь навсегда.
  • Юридические и эмоциональные контракты с клиентами/партнерами/сотрудниками.
  • Новый маркетинг в парадигме любви.
  • Как научить персонал любить клиента «истинной любовью»?
  • Стандарты обслуживания клиентов основные на любви.
  • Любовь как часть корпоративной культуры и идеологии. 10 принципов.
  • Преданность сотрудников порождает преданность клиентов.
  • Как привлечь персонал на волне любви?
  • Любовь как часть корпоративной культуры и идеологии.
  • Что такое истинная любовь между Мужчиной и Женщиной?
  • Какие проявления внимания говорят нам об истинной любви?
  • Как любить другого и не терять себя?
  • Каковы критерии истинной любви к себе?
  • Возлюби ближнего своего, как самого себя. Кто такой ближний и как любить себя?
  • Жизнь наполненная Любовью. Стиль Жизни.