Главная > Тренинги > Резиденсы для Лидеров > Резиденс для Лидеров. NEW

Резиденс для Лидеров. NEW

Содержание программы:

      Лидер в эпоху перемен

  • Лидер как вожак стаи
  • Командовать или сотрудничать – выбор за нами.
  • Лидер и его ближайшее окружение. Опасности ближайшего окружения.
  • Ревность к власти, деньгам и свободе Лидера – что делаем? Технологии защиты.
  • Власть в законе и власть природная – помни о своем первородстве.
  • Проясняем понятие Кармы

        Уметь выстраивать структуру персонала. Предвосхищение рисков

  • Выстраиваем лояльность сотрудников – методы, технологии, инструменты
  • Саботаж сотрудников.
  • Самосаботаж.
  • Проблемы делегирования
  • Проблемы выращивания сотрудников
  • Создание «особой сети» сотрудников внутри компании.
  • Невидимое присутствие Лидера внутри «принципиальной» структуры.
  • Группа молодых «незашоренных» креативных техников – основа инновационных действий Лидера. Технологии пользования каналом креативности.
  • Ситуации форс-мажора. Алгоритм действий. Мобилизация ресурсов, включая скрытые. Технологии
  • Избавление от непрофильных активов. Ревизия персонала для усиления экономической основы предприятия
  • Консолидация профильных активов в теме управления персоналом.
  • Повышение управляемости. Технологии.

      Точность Лидера

  • Креативность как базовое качество Лидера. Алгоритм достижения креативности.
  • Проект природы как «программа» развития Лидера. Уточняем свои программы. Практика.
  • Вектор цели Лидера и вектор действия Бытия – совпадают ли? Анализ и корректировка.
  • Создание условий, необходимых для усиления точности Лидера. Инструменты.

       Link – позиционирование

  • Изучение психологии рынка
  • Понимание сути маркетинга в новых условиях
  • Умение управлять спросом. Технологии.
  • Локализация
  • Умение контролировать возникновение сверхрынков. Что такое сверхрынок? Новизна и опасность сверхрынков
  • Теория голубых и красных океанов возможности и риски

        Выбор клиентов

  • Кто кого выбирает?
  • Мотивационные связи между продуктом, услугой и базовыми инстинктами человека.
  • Инстинкт агрессивности и инстинкт эротизма. Их сущность и использование на рынке.
  • Депрессия – болезнь ХХI века. Новый сверх- рынок услуг
  • Что нового на рынке технологий привлечения клиентов. Технологии. Коучинг.

       Сопротивление. Виды сопротивления. Новые песни о старом

  • Что такое сопротивление
  • Виды сопротивления:
  • Сознательное сопротивление. Характеристики.
  • Сопротивление окружающей среды (в третьем)
  • Сопротивление комплекса
  • Сопротивление Лидеру. Формы проявления и устранения данного вида сопротивления.
  • Необходимость навыка дифференцирования видов сопротивления.
  • Учимся работать со всеми видами сопротивления. Коучинг.

      Арифметика сопротивления

  • Динамика роста. Лидер растет на проблемах.
  • Корреляция между степенью сопротивления и возрастом сотрудника В каких случаях используем формулу -Убить нельзя лечить.

      Укрощение сопротивления

  • Транзактный анализ. Три состояния «Я» руководителя и подчиненного
  • Условия инвестирования Лидером финансовых и других видов ресурсов в свое окружение

      Потенциал. Уровни зрелости

  • Потенциал человека. Отсутствие пределов потенциала – что с этим делать.
  • Способы сохранения молодости компании, сотрудников,Лидера
  • Управление денежными потоками
  • Размеры бизнеса – и энергетическая мощь Лидера
  • Почему иногда исчезают деньги. Анализ основных причин.
  • Яньский и Иньский способы накопления энергии людьми. Опасные и безопасные способы. Энергии Дао.
  • Два вида динамик Бытия – созидающая и разрушающая . Технологии применения .Почему важно знать и контролировать обе динамики.
  • Духовные наставники – кто они и как осуществляется взаимодействие.
  • Практикум по энергетическому росту себя и бизнеса
  • Основные причины остановки Лидера. Коучинг
  • Задействуем силы природы для увеличения денежного потока .Технологии.
  • Иммагогика, медитация и другие способы диагностики бизнес-ситуаций. Коучинг.