Самосаботаж

Содержание программы

  1. Фигура Руководителя
    • Менеджер, Руководитель, Лидер… Профиль компетенции ТОПера
    • Роль Руководителя и основные слагаемые его авторитета
    • Семь соблазнов-ловушек Управленца. Как не попасть… или как из них выйти…
    • Самосаботаж как нарушение внутренней этики Лидера
    • Нефункциональные стереотипы и комплексы Лидера, препятствующие реализации его Личного Потенциала
    • Формы проявления самосаботажа
      • Коллективный самосаботаж.
      • Индивидуальный самосаботаж
      • Идеологический самосаботаж
      • Социальный самосаботаж
    • Как уберечь ТОПеров от аффективных и интимных ловушек Жизни?
  2. Типичные Пути в Самосаботаж
    • Чрезмерное самопоощрение
    • Ощущение всемогущества
    • Поспешность
    • Проявление превосходства
    • Лень и агрессивность
    • Расплата за последствия ошибочных действий
    • Самосаботаж убивает слабых, но стимулирует сильных…
  3. Самосаботаж как Сопротивление Жизни
    • Алгоритм определения наличия саботажа у себя и у сотрудника
    • Виды сопротивления:
      • Сопротивление Лидеру
      • Сознательное сопротивление
      • Сопротивление комплекса
      • Сопротивление в третьем
      • Сопротивление по причине трансфера
    • Алгоритм работы с каждым видом саботажа
    • Саботаж самых близких и важных сотрудников
    • Анализ эффекта сети
    • Личностные и профессиональные качества Руководителя в условиях Самосаботажа сотрудников
    • Вывод команды и отдельных ее членов из саботажа
    • Технологии повышения эффективности и результативности у Ключевых Сотрудников
  4. Самомотивация в противовес самосаботажу
    • Отсутствие самомотивации как причина отсутствия или падения результатов
    • Причины потери самомотивации
    • Внешние мотивирующие факторы
    • Ошибки в мотивации ТОПеров и их подчиненных
    • Технологии мотивации в зависимости от уровня внутренней и профессиональной зрелости, а также иерархического уровня Лидерства у Ключевых Сотрудников
  5. Командный Дух, устраняющий Саботаж
    • Формирование эффективных взаимоотношений между Сотрудником и Управленцем
    • Формирование Одиноких Рейнджеров в Команду
    • Определение Потенциала Команды
    • Замер степени амбициозности Команды
    • Синергии Команды Лидеров
    • Социальные ценности Команды
    • Профессиональные ценности Команды
    • Легальные ценности Команды
    • Четыре фактора Успеха: Амбиция, Техника, Последовательность, Гуманистичность
    • Учет бессознательных динамик всех членов Команды как главная задача Управленца 
    • Отношения «Мужчина-Женщина» в Команде. Опасности и Возможности.
    • Цена смещения смысла сотрудничества из профессиональной области в область эмоций, дружбы, семьи…
    • Идентификация ключевой причины «потери Себя»
    • Система регулярного анализа динамик развития и функционирования как отдельных Менеджеров, так и Команды в целом