Search & Selection

Search & Selection

Цель коучинга: познакомить внутренних консультантов в области человеческих ресурсов с эффективными методами подбора и формирования штата сотрудников, передать данные технологии для последующего их применения в работе, повысить статус HR-менеджера в компании.

Вы будете уметь: 

  • строить профиль позиции в соответствии со стратегией и этапом жизненного цикла компании
  • с высокой степенью точности оценивать человека (личностные качества, мотивацию,  честность, профессиональные навыки, потенциал и т.д.), используя различные технологии 
  • выбирать наиболее эффективные человеческие ресурсы согласно стратегии компании
  • составлять «инструкцию по эффективной эксплуатации» персонала
  • консультировать линейных руководителей по вопросам эффективного использования человеческого ресурса. 

Содержание программы

  1. Введение в коучинг

    Подготовка сотрудника к эффективной работе в коучинге

    • Цели и программа тренинга
    • определение тайминга обучения
  2. Построение профиля позиции и анализ рынка труда

    Навык составления профиля позиции в соответствии со стратегией и этапом жизненного цикла компании

    • Профиль позиции
    • Понятие компетенции
    • Проектирование компетенций, взаимодействие с менеджментом
    • Анализ рынка труда
  3. Методы поиска кандидатов

    Формирование навыка определения оптимальной стратегии поиска кандидатов. Овладение технологией оценки кандидатов по первичным данным

    • СМИ
    • Технологии Executive Search
    • Технологии НН
    • Оценка кандидатов по первичным данным
      • резюме
      • телефонные переговоры
  4. Оценочное интервью

    Понимание принципов проведения эффективного оценочного интервью

    • Интервью-переговоры: структура и закономерности
    • Типичные ошибки при интервью
    • Переговоры технологии Headhunting
  5. Технологии оценки при интервью

    Овладение инструментами оценки, повышающими точность при подборе. Умение прогнозировать успешность кандидата на определенных позициях

    • Стандартные методы оценки при интервью:
      • CASES
      • Проективные вопросы
      • Анализ речи
    • Определение референции
    • Определение личностных критериев:
      • Ценности
      • Модель поведения
      • Уровень зрелости
  6. Цели и принципы конструктивной обратной связи

    Навыки предоставления конструктивной обратной связи, побуждающей к достижению лучших результатов

    • Цели и принципы конструктивной обратной связи
    • Мотивирующая обратная связь
  7. «Инструкция по эксплуатации»

    Навык формирования отчета руководителю о компетенциях кандидата. Навык составления рекомендаций по эффективному управлению каждым сотрудником

    • Цели составления Инструкции
    • Правила составления отчета
    • Структура консультации линейным руководителям, как читать отчет и использовать его в работе
  8. Закрепление навыков

    Четкое закрепление алгоритма подбора персонала. Повышение качества новых сотрудников компании. Уменьшение временных затрат на подбор персонала

    • Определения профиля должности и компетенций
    • Анализ и мониторинг рынка труда
    • Выбор методов поиска кандидатов и первичная оценка
    • Проведение интервью-переговоров
    • Обратная связь с кандидатом и составление рекомендаций по управлению новым сотрудником