Главная > Тренинги > Стратегии Успеха. Менеджмент Счастья

Стратегии Успеха. Менеджмент Счастья

Цель Проекта – помочь Руководителям/Бизнесменам/Лидерам в Бизнес-Среде, которая сегодня диктует Новые Правила вырастить для своего Бизнеса Команду Нового Времени!

Данный курс разработан для Вас, если Вы:

  • Владелец Бизнеса
  • Директор или Руководитель Департамента/Отдела/Подразделения
  • HR-специалист
  • Внутрикорпоративный Бизнес-Тренер/Специалист по Обучению
  • Бизнес-Тренер/Коуч/Консультант (начинающий или желающий пройти реквалификацию в соответствии с Мировыми Изменениями Трендов в Бизнес-Образовании)
  • А также, если:
  • Вашей профессиональной целью и компетенцией является адаптация, выращивание и развитие Сотрудников
  • Вы желаете улучшить такие компетенции как: слушать, слышать, замечать невидимое, чувствовать эмоциональный фон людей
  • Вашими функциями является выстраивание коммуникации и налаживание сотрудничества между людьми внутри Организации и за ее пределами
  • Вас интересует глубинное, сущностное (а не механистичное) и живое понимание причин человеческого поведения
  • Вы хотите достичь понимания и тотального осмысления механизмов работы Психики Личности Человека, а также способов работы и взаимодействия с ней
  • Вы планируете приобрести основные знания, умения и навыки, необходимые для работы с группами и в вопросах формирования Саморазвивающихся Команд
  • Вы заинтересованы не только в профессиональной, но и в Личностной Реализации Сотрудников, а также в формировании Саморазвивающейся Организации

Проект даёт возможность:

  • Повысить эффективность работы Руководителей/Внутренних Тренеров и Специалистов, которые проводят внутреннее Обучение
  • Получить навык разработки и планирования программ выращивания/наставничества/Обучения/развития сотрудников
  • Овладеть навыками проведения тренингов, семинаров, коучинговых проектов
  • Освоить технологии управления групповой динамикой
  • Овладеть в полной мере техниками работы с  «трудными» участниками Бизнес-Процессов, с сопротивлением в коллективе и с сопротивлением отдельных Личностей в парадигме Обучения
  • Овладеть техниками и приёмами для достижения нужного настроя и функционирования группы/коллектива/команды
  • Освоить методики создания и адаптации тренинговых материалов и программ под конкретные потребности аудитории
  • Освоить способы коррекции своих действий в процессе Обучения/наставничества в зависимости от того, как себя чувствует группа и как участники воспринимают информацию
  • Овладеть техниками и инструментами управления вовлеченностью участников любого процесса в работу по Достижению Поставленных Целей
  • Развивать функцию Обучения/наставничества в Организации
  • Создания эффективной корпоративной стратегии выращивания, управления и развития Сотрудников

Содержание программы

  1. Современный Бизнес. Базовые компоненты Успеха в XXI веке
    • О Новом Времени
    • Экономика XXI века. Лидерство, Атрибуты Успеха и Ментальность Нового Времени
    • Аргументы и Факты Изменившегося Мира. Куда мы Идем? Вектор Жизни. 
    • Какими мы уже никогда не будем? Ностальгия по системности и простоте менеджмента в Эпоху IQ
    • Бизнес-Поколения. Новые Ценности Новых Людей.
    • Язык/Сленг/Терминология Нового Времени
    • Практическое рассмотрение камней преткновения и основных задач Руководителей Нового Бизнес-Поколения
    • Life Surfing. Как быстро адаптироваться к Новому Бизнес-Поколению или как быть в Потоке?
  2. Выращивание молодых Лидеров
    • Как распознать Индивидуальный Потенциал Сотрудника.
    • Развитие Потенциала Личности внутри Идеологии и Корпоративной культуры Компании
    • Основные ограничения роста и развития Сотрудника
    • Модели взаимодействия, побуждающие к росту
    • Выращивание амбиций у Сотрудников
    • Как мотивировать молодых Лидеров?
    • Кризисные периоды в процессе роста и развития Сотрудников
    • Виды препятствий на пути роста и развития Сотрудников
    • Самосаботаж
    • Объективная реальность
    • Проблема отношений
    • Экономическое препятствие
    • Технологии разрешения проблемных зон и ситуаций
    • Причины возможного эмоционального «выгорания» сотрудников в ходе рабочей деятельности
    • Источники Энергии и Вдохновения
  3. Организация и Офис как среда Работы, Развития, Роста, Обучения, Общения и Жизни Сотрудников
    • Факторы работы Сотрудника
    • Преимущество Гигиенических Факторов над Мотивационными
    • Пространство Жизни офиса
    • Организация свободного/обеденного/досугового времени Сотрудников
    • Организация сообществ по интересам внутри Бизнес-Структуры
    • Библиотека и Фильмотека
    • Cinema Club и другие тематические встречи
    • On-Line Club
    • WhatsApp
    • Viber
    • CRM
    • И др.
    • Типы Сотрудников с точки зрения Процессов Обучения
    • Кого стоит обучать/выращивать? Кто обучаться/расти не будет и почему? Способы выявления Самосаботажников.
    • Честный разговор о «Донорах» и «Вампирах» Жизненной Силы Бизнеса
    • Виды и формы Обучения Сотрудников
  4. Векторы в области Обучения и Развития Сотрудников, а также выбор специфики последующего процесса Обучения
    • Работа с Клиентами/Партнерами. Искусство Служения Людям
    • Искусство Переговоров, Коммуникаций, Презентаций
    • Администрирование, Планирование, Оптимизация Бизнес-Процессов
    • Идеология Компании
    • Слаженная Работа в Команде
    • Идеология и инструментарий продаж Нового Времени
    • Менеджмент Проектов
    • Типология сотрудников и их эффективность
    • Параметры успеха и счастья. Как сделать так, чтобы сотрудники были и успешны и счастливы
    • Иерархия приоритетов в Бизнесе. Пирамида логических уровней
    • Каких сотрудников сегодня выбирают Компании и почему
    • Какие Компании сегодня выбирают сотрудники и почему
    • Влияние Личной Жизни Сотрудников на их эффективность и результативность в Бизнесе
    • Взаимоотношения полов в Компании
    • Кадровый Коучинг
    • Простые инструменты для проведения кадрового аудита
    • Новое в проведении сессии стратегического планирования
  5. Компоненты Психологического портрета Личности
    • Уровни Зрелости Личности
    • Самооценка Личности
    • Харизма Личности
    • Профессиональные и Личные Способности и Достижения
    • Уровень Самоменеджмента/Самоорганизации
    • Степень выраженности Индивидуальности
    • Характер + Темперамент
    • IQ и EQ
    • Социальный Статус
    • Уровень Успеха
    • Уровень Счастья
    • Уровень Гармоничности
    • Степень Открытости
    • Степень Надежности/Доверия
    • Стиль общения
    • Способность Любить и Служить
    • Способность Доминировать и Властвовать
    • Лидерские Качества
    • Организационные Способности
    • Уровень Социальной активности
    • Уровень Социальной востребованности
    • Уровень Социальной полезности
    • Уровень Гуманистичности
  6. Менеджмент Обратной Связи
    • Первое впечатление
    • Гармоничность Личности
    • Уровень результативности
    • Почему Теоретики не в тренде?
    • О Человеке судят по его делам и поступкам
    • Работа с Незаинтересованной Аудиторией. Способы включения в работу «Безразличных» Слушателей
    • Инструменты и методики Самопозиционирования
    • Утилизация сопротивления.
    • Возражения и вопросы: виды и варианты обработки
    • Достижения Взаимопонимания во время коммуникации
    • Структура Обратной Связи
    • Способы отслеживания Обратной Связи
  7. Управление взаимоотношениями. Life Stile Management (Живой Стиль Управления)
    1. Системные и Творческие Люди внутри организации
    2. Организация труда неамбициозных людей
    3. Повышение ценностной значимости деятельности Сотрудников
    4. Отличие лояльности от мотивированности
    5. Ссоры в коллективе - Управление конфликтами 
    6. Переход от стратегии «Выиграть» к стратегии «Договориться о Совместном Развитии» 
    7. Что делать с теми, кто начинает работать «на себя» внутри Компании 
  8. Дистанционное управление Бизнесом
    • Самоорганизация Руководителя
    • Дистанционное Управление Командой/Фокус-Группами/Проектами в Бизнесе
    • Оптимизация и систематизация информационных потоков
    • Как найти инновацию в собственном Бизнесе. Способы и инструменты