Главная > Тренинги > Бизнес-Прорыв > Стратегия Прорыва

Стратегия Прорыва

Стратегия Прорыва

Содержание программы

  1. Формулирование будущих изменений

    Личное и организационное определение подхода к будущей деятельности, направленной на амбициозный результат

    • Постепенные улучшения или качественный прорыв
    • Метод постепенных улучшений
    • Метод качественного прорыва
    • Целевое моделирование
    • Учет целей всех заинтересованных сторон
    • Построение "дерева целей" сотрудника и организации
    • Построение амбициозных целей
    • Выбор стратегического вектора
  2. Зона действия прорыва
    • Модель достижения качественного прорыва
    • Быстрое принятие решение
    • Ключевые факторы успеха в отрасли
    • Определение конкурентных преимуществ на основе организационных способностей
    • Определения доли участия каждого сотрудника в реализации долгосрочных перспектив
    • Стратегии конкурентного взаимодействия
    • Оценка стратегических возможностей и стратегического образа
    • Моделирование стратегии компании на базе конкурентных преимуществ и ключевых компетентностей
  3. Управление ростом компании на основе ценностей
    • Формирование единого ценностного фундамента компании для реализации долгосрочной стратегии
    • Создание индивидуальности организации
    • Влияние ценностей на результаты организации
    • Технологии согласования ценностей сотрудников и ценностей организации
    • Методы управления персоналом посредством ценностей
    • Разработка механизма приверженности основной идеологии компании на основе ключевых ценностей
  4. Создание нового горизонта
    • Различие между знанием и информацией
    • "Остановить информационное загрязнение!"
    • Методы формирования инноваций
    • Принципы поиска и накопления необходимых знаний
    • Технологии раскрепощения мышления для концентрации на прорыве
  5. Снятие ограничений

    На примерах из тренинга и жизни участников формируется совокупность навыков снятия ограничений и выхода за рамки шаблонного мышления.

    • Скорость изменений и нежелание перемен
    • Причины организационного и индивидуального сопротивления реализации стратегических целей
    • От ограничивающих установок - к расширяющим возможностям
    • Установки, убеждения и ценности, ведущие к результату
    • Творчество против логики