Главная > Тренинги > Переговоры, коммуникации, презентации > Ведение переговоров с VIP-Клиентом. Системный подход к продажам

Ведение переговоров с VIP-Клиентом. Системный подход к продажам

Тренер:   Дзгоев Тимур

Что Вы получите?

  • Отработка навыков эффективного общения с клиентом;
  • Ведение Клиента к необходимому результату в переговорах;
  • Выработка лояльного отношения Клиента к своей компании.

О чем поговорим?

  • Осознаваемые и неосознаваемые цели в работе с Клиентами;
  • Векторность ведущего мотива деятельности;
  • Эффективные и неэффективные стратегии поведения в обслуживании Клиентов;
  • Критерии определения статуса Клиента;
  • Потребности VIP-Клиента;
  • Методы выяснения потребностей Клиента;
  • Определение степени готовности Клиента к сотрудничеству с компанией;
  • Подготовка Клиента к принятю нужного решения.