Встряска для ТОП-менеджмента

Дать технологии развития лидерских качеств Более глубоко осмыслить основные функции топ-менеджмента Повысить уровень ответственности за принятые управленческие решения 4. Дать понимание ценностного фундамента, соответствующего руководителю, координатору в Компании-Лидере, Компании № 1 Дать участникам тренинга оперативный инструментарий по функциям управленческого менеджмента: какой стиль управления выбирать, как мотивировать и растить персонал.

Содержание программы

  1. Развитие функциональности Лидера

    Импульс к росту и развитию.Понимание важности реализации природного лидерского потенциала. Технологии развития лидерских качеств.

    • Рост и его основные показатели
    • Целеустремлённость лидера
    • Эмоциональное поле Успеха
    • Векторность ведущего мотива деятельности
    • Осознаваемые и неосознаваемые цели лидера в бизнесе
    • Причины отсутствия результатов
    • Логика экономической власти
    • Ответственность первого лица – плата за выбор
  2. Ментальность Лидера, составляющие и свойства

    «Лидер – это гений жизни». Понимание ментальности лидера, стиля жизни, стиля мышления...

    • Чем лидер отличается от менеджера и бизнесмена?
    • Что влияет на успешность лидера, компании и результаты в экономике?
    • Критерии позволяющие определить способности и талант сотрудника, партнера, руководителя
  3. Новая экономика ценностей

    Понимание экономики ценностей руководителя команды победителей. Понимание ключевых аспектов воспитания команды-победителя

    • Традиционная цепочка восприятия роли
    • руководителя
    • Анализ прошлого опыта и разработка основ
    • будущих изменений
    • Три основополагающих вопроса руководителя бизнеса
    • Ценности. Возможно ли изменить ценностный уровень сотрудников?
    • Стратегии. Эффективность. Управление на уровне ценностей
  4. Новые компетенции в экономике ценностей

    Повышение личной эффективности руководителя за счет использования техник, позволяющих принимать точные решения в бизнесе.

    • Лидерство в действии
    • Ценностно-ориентированный менеджмент
    • Векторная схема определения критериев оценки
    • сотрудника руководителем
    • Логика реализации целей лидера
    • Описание схемы принятия решений
  5. Структуризация личностного опыта в новой экономике ценностей

    Умение определять уровень зрелости сотрудника и подбирать соответственно максимально эффективый стиль управления.

    • Определение зрелости субъекта (пять уровней)
    • Способы определения уровня зрелости
    • Уровень зрелости подчиненного как критерий
    • выбора стиля управления
    • Стили управления (как способ создания условий
    • для выполнения бизнес задач)
    • Уровень задачи и уровень отношений как форма
    • применения стиля управления
  6. Мастер-класс (за пределами академического менеджмента)

    Формирование навыка выбора наиболее соответствующей тактики поведения. Навык контроля над ситуацией при управлении командой.

    • Логические уровни управления результатами
    • сотрудника
    • Формы коммуникации с сотрудниками
    • Типичные ошибки управления и способы их
    • преодоления
    • «Детские» болезни в управлении, алгоритм
    • преодоления кризисных ситуаций
    • Оперативный менеджмент
  7. PROактивное планирование

    Знание основных правил и принципов результативного планирования.

    • Процесс планирования
    • Анализ SWOT, PDCA, 5W1H
    • Выработка стратегических решений
    • Правила постановки целей
    • Способ постановки целей (7плюс,минус2)
    • (SMART технология)
    • Необходимые критерии для формирования эффективного Плана Действий
  8. Мотивация. Все включены.

    Выработка навыков определения наиболее значимых мотивационных факторов для того или иного сотрудника.

    • Мотив и Мотивация определение
    • Модель Мотивации
    • Внутренняя и Внешняя мотивация
    • Теория Маслоу
    • Способы определения способности сотрудника
    • реализацию собственного потенциала
    • Теория Герцберга
    • Факторы Удовлетворения
    • Способы использования факторов удовлетворения
    • Теория ожидания
    • Мотивационные факторы и схема нефинансовых
    • мотиваторов
    • Схема мотивирования
    • Отработка навыков в мотивировании сотрудников