Всё об управлении людьми

Задачи проекта:

  • Сфокусироваться на формировании и достижении амбициозных целей компании и личных целей

  • Формирование четкого системного подхода к организации деятельности руководителя

  • Выработка алгоритма мотивации, постановки целей, делегирования полномочий  в  руководстве персоналом

  • Овладение технологиями ситуационного руководства и инструментами экспресс-анализа ситуации, сотрудника, действий

  • Выработка правил построения и управления эффективной командой

  • Повысить точность управленческой команды в принятии решений

Содержание программы

  1. Управленец: выбор в пользу роста
    • Управленец: Выбор в пользу роста
    • Рост. Основные критерии, определяющие рост сотрудника
    • Новизна или действие стереотипа
    • Ответственность. Плата за выбор
    • Потенциал. Сила для действия
  2. Управление изменениями в условиях роста
    • Формулирование будущих изменений
    • Постепенные улучшения или качественный прорыв
    • Метод постепенных улучшений и качественного прорыва: технологии и ценности
    • Основные препятствия, мешающие выйти за рамки привычного мышления
    • Саботаж (личностный и организационный) и самосаботаж как остановка роста
    • Проявления самосаботажа
  3. Главное предназначение руководителя (Адизес)
    • Стадии развития организации
    • Система «результата»
    • Организационные стили управления
    • Анализ и рекомендации по совершенствованию управления на разных стадиях
    • Возможные сложности управления, характерные для каждого этапа развития компании
    • Основные роли руководителя
      • Производитель результатов
      • Администратор
      • Предприниматель
      • Интегратор
    • Личностные ценности и их влияние на результативность функционирования руководителя
    • Руководитель - лидер?
    • Проект «самомотивированный менеджер»
    • Штрихи от «успешных»
    • Бизнес-команда и лидер
    • Нити руководства
  4. Структура деятельности руководителя
    • Сильные и слабые стороны при формировании скачка к развитию
    • Функции менеджмента:
      • Планирование
      • Организация
      • Координация
      • Мотивация и контроль
    • Показатели результативности руководителя
    • Анализ и пути решения наиболее распространенных проблем руководителя
    • Способы устранения механизмов сопротивления развитию
  5. Навыки, формирующие результат.
    • Алгоритм руководства персоналом
    • Технология формирования, постановки целей и задач персоналу компании
    • Организация рабочего времени руководителя – работа в приоритетах на основе ценностей
    • Делегирование полномочий подчиненным, основы и технология
    • Схемы принятия решений: как и на основании чего
    • Схемы принятия решений
    • Мотивация и самомотивация
    • Техники мониторинга и контроля выполненных задач
    • Системы внедрения организационных изменений