Главная > Тренинги > Для Молодежи > Я открываю своё дело. Резиденс для молодых людей

Я открываю своё дело. Резиденс для молодых людей

Я открываю своё дело.
Резиденс для молодых людей

Цель резиденса: взрастить предпринимательский ум внутри Личности Лидера

Задачи:

  • Раскрыть и помочь осознанно применять свой предпринимательский потенциал
  • Выработать приемлемую и актуальную бизнес-идею и воплотить ее в жизнь

Результат:

  • Реальная предпринимательская деятельность: реальная физическая деятельность для зарабатывания денег (ТОП, ИП и т.д.)
  • Консультирование дальнейшей предпринимательской деятельности (3 встречи по 3 часа, через каждые 2 недели)

Содержание программы

  1. Кто Я? Каков мой проект?
    • Осознание своего «Я», своих личностных качеств, сильных и слабых сторон.
    • Проработка своих личных проблем во взаимоотношениях с другими людьми. Начало карьеры.
    • Представление об успешной личности. Формируем лидерский потенциал.
  2. Самоменеджмент. Управление собственной Жизнью
    • Фундаментальные принципы самоменеджмента
    • Организация собственных дел для достижения максимальной функциональности
    • Управление результатами через управление собой
  3. Структура человеческой личности
    • Сознательное и Бессознательное
    • Что такое Интуиция
    • Функциональность Интуиции для Жизни и Бизнеса
  4. Рождение идеи
    • Поиск, рождение идеи. Выбор. Создание намерения. Материализация идеи.
    • Мозговой штурм. Командная и индивидуальная работа. Инициативность.
    • Авторство. Ответственность. Принятие бизнес-идеи.
  5. Руководитель как ум предприятия
    • Бизнес как продолжение лидера.
    • Коммуникация в бизнесе. Принципы выстраивания взаимовыгодных взаимоотношений с
      • коллегами
      • подчиненными
      • партнерами
      • клиентами
  6. Бизнес-план. Главное звено – маркетинг и финансы.
    • Общая структура бизнес-плана.
    • Финансовая составляющая:
    • Анализ требуемой затратной части проекта:
      • из чего состоит
      • прописывание требуемых затрат а каждом этапе реализации
    • Доходная часть проекта
      • формирование
      • факторы влияния
      • рентабельность
    • Соотношение доходной и затратной части
      • практическое задание
    • Маркетинг:
      • Введение: виды, анализ, стратегия
      • Продвижение на рынке продукта/услуги: «волшебные» 5 P, функциональные элементы, ценообразование, оперативный маркетинг
      • Практическое задание «Создание продукта для своей аудитории»: работа в группе, презентация
      • Бренд. Создание бренда. Качество.
      • Деловая игра по созданию бренда и вывода его на рынок