Главная > Тренинги > Резиденсы для Лидеров > Я открываю своё дело. Резиденс для молодых людей

Я открываю своё дело. Резиденс для молодых людей

Тренеры:  Бордунос Константин, Академия Роста

Цель резиденса: взрастить предпринимательский ум внутри Личности Лидера

 

Задачи:

 

  • Раскрыть и помочь осознанно применять свой предпринимательский потенциал
  • Выработать приемлемую и актуальную бизнес-идею и воплотить ее в жизнь

Результат:

  • Реальная предпринимательская деятельность: реальная физическая деятельность для зарабатывания денег (ТОП, ИП и т.д.)
  • Консультирование дальнейшей предпринимательской деятельности (3 встречи по 3 часа, через каждые 2 недели)

Содержание программы:

Кто Я? Каков мой проект?

  • Осознание своего «Я», своих личностных качеств, сильных и слабых сторон.
  • Проработка своих личных проблем во взаимоотношениях с другими людьми. Начало карьеры.
  • Представление об успешной личности. Формируем лидерский потенциал.

Самоменеджмент. Управление собственной Жизнью

  • Фундаментальные принципы самоменеджмента
  • Организация собственных дел для достижения максимальной функциональности
  • Управление результатами через управление собой

Структура человеческой личности

  • Сознательное и бессознательное
  • Что такое интуиция
  • Функциональность интуиции для жизни и бизнеса

Рождение идеи

  • Поиск, рождение идеи. Выбор. Создание намерения. Материализация идеи.
  • Мозговой штурм. Командная и индивидуальная работа. Инициативность.
  • Авторство. Ответственность. Принятие бизнес-идеи.

Руководитель как ум предприятия

  • Бизнес как продолжение лидера.
  • Коммуникация в бизнесе. Принципы выстраивания взаимовыгодных взаимоотношений с
  • коллегами
  • подчиненными
  • партнерами
  • клиентами

Бизнес-план. Главное звено – маркетинг и финансы

  • Общая структура бизнес-плана.
  • Финансовая составляющая:
  • Анализ требуемой затратной части проекта:
  • из чего состоит
  • прописывание требуемых затрат а каждом этапе реализации
  • Доходная часть проекта
  • формирование
  • факторы влияния
  • рентабельность
  • Соотношение доходной и затратной части
  • практическое задание
  • Маркетинг:
  • Введение: виды, анализ, стратегия
  • Продвижение на рынке продукта/услуги: «волшебные» 5 P, функциональные элементы, ценообразование, оперативный маркетинг
  • Практическое задание «Создание продукта для своей аудитории»: работа в группе, презентация
  • Бренд. Создание бренда. Качество.
  • Деловая игра по созданию бренда и вывода его на рынок